|
- В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования предусмотренные законом.
- Установка и настройка программного обеспечения не входит в гарантийные обязательства продавца.
- Весь товар принимается продавцом для устранения недостатков, срок устранения которых может достигать 45 дней согласно ст.20 п.1 №234-ФЗ от 25.10.07г.
- При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения техники в ремонте, согласно ст.20 п.3 «Закона о защите прав потребителей».
- Гарантия не распространяется на расходные и быстроизнашивающиеся материалы: печатающие головки, картриджи, дискеты, CD-диски любых форматов и др.
- Оборудование принимается на гарантийный ремонт с точным указанием его неисправностей, при наличии драйверов и документации. Если в процессе тестирования указанные клиентом неисправности не подтверждается, оборудование возвращается клиенту.
- Гарантия не распространяется на товары, которые вышли из строя либо получили дефекты по причине:
- - несоответствия между напряжением питания товара и поданным на него напряжением или применения их не по назначению;
- - неосторожного использования, приведшего к нарушению целостности защитных покрытий, гарантийных пломб;
- - применения некачественных (не фирменных) расходных материалов либо носителей информации (дискет, CD-дисков и т.д.), а - также при разрушении компакт-диска в приводе в процессе работы;
- - внесения изменений в конструкцию изделия (товара), не предусмотренных заводом-изготовителем или ремонта не специалистами Сервисного центра;
- - нарушение теплового режима процессоров (микросхем) вледствие неаккуратной установки радиаторов на процессора (микросхемы), запыленность систем охлаждения, препятствующая прохождению воздуха или установка оборудования, приведшая к механическим или электрическим повреждениям и др. случаи;
- - эксплуатации в среде, нарушающей требования: температура — от 10С до 40С, влажность — от 10% до 80% (конденсат не допускается), высота — не более 3км над уровнем моря;
- - модернизации встроенного программного обеспечения (BIOS, flash память);
- - прямого или косвенного действия механических сил, химического, термического или физического воздействия, воздействия излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов, электрических разрядов или иных сред, токсических или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме случаев, когда такое воздействие прямо допускается Правилами эксплуатации или Руководством пользователя.
- Гарантия распространяется только на товары, серийные номера которых соответствуют номерам, указанным в гарантийном талоне. Гарантия не распространяется на товары, имеющие нечитаемый штрих-код или серийный номер.
- Продавец не отвечает за потерю или уничтожение программных продуктов, баз данных, другой информации, которые произошли в результате выхода из строя товара или его частей.
- Сроки гарантии, указанные в гарантийном талоне "БИНЭКСТ" могут отличаться от сроков гарантии заявленных производителем. Уточненные сроки гарантии, смотрите в документации производителя.
- На товар, проданный с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия Продавца. Гарантийные обязательства на оговоренные Продавцом недостатки не распространяются.
|
-
Сервисный центр БИНЭКСТ
-
г.Иркутск, ул. Подгорная 68а, ЖК "Новый Город", тел.: (3952) 24-00-24 Пн - Пт 9:00 - 18:00
-
Сервисные центры по производителям:
-
3Q, Acer, APC, ASUS, BenQ, Brother, Canon, Dell, Depo, Envision, Epson, Fujitsu-Siemens, HP, IPPON, IRU, JetBalance, Kraftway, Krauler, Lenovo, Lexmark, Microlab, Must, Mustek, Nec, Packard Bell, Philips, Powercom, Prestigio, Sony Ericsson, SVEN, TopView, TRENDNet, ViewSonic, Vivitek
- СЦ "Экратех"; 664005,Восточная Сибирь,Иркутск,Чкалова,д. 33;+7 (3952) 68-58-00;вт-сб с 09.00-18.00, обед с 13.00-14.00, воскресенье и понедельник - выходные;
-
APC, Brother, Canon, Envision, Epson, Fujitsu-Siemens, Lexmark, Microlab, Nec, Panasonic, Prestigio, Rover, SHTURMANN, TopView, TP-Link, ЭРА
- СЦ "Хронос"; 664005,Восточная Сибирь,Иркутск,Байкальская,д. 295,корп. в;+7 (3952) 70-62-61, +7 (3952) 78-23-70, +7 (3952) 78-23-71;пн-пт 9.00-18.00; СЦ "Хронос";664005,Восточная Сибирь,Иркутск,Лопатина,д. 4;+7 (3952) 23-45-05, +7 (3952) 23-45-04, +7 (3952) 23-45-23, +7 (3952) 23-45-01;пн-пт 9.00-18.00.;
-
Alcatel, Casio, FujiFilm, Huawei, Hyundai, JVC, LG, Nikon, Philips, Samsung, Sharp, Sony, Sony Ericsson, ZTE
- СЦ "Телетон"; 664005,Восточная Сибирь,Иркутск,Пискунова,д. 156;+7 (3952) 42-66-27, +7 (3952) 42-70-15;пн-пт 9.00-18.00;Плеера BBK, ноутбуки и нетбуки Samsung принимают только на Пискунова!
-
Dell, Digma, Global Navigation, HP, IPPON, Irbis, JetBalance, Linksys, NetGear, Powercom, Treelogic, Verbatim
- СЦ "Компьютерная Клиника"; 664005,Восточная Сибирь,Иркутск,Киевская,д. 12;+7 (3952) 20-20-11, +7 (3952) 20-20-21;пн-пт 9.00-19.00, сб 10.00-17.00, вс выходной.;www.itclinic.ru
-
Cowon, Dell, Izumi, Neoline, Polar, PROLOGY, RITMIX, Rolsen, Rubin, ViewSonic, Wexler
- СЦ "Альтекс"; 664005,Восточная Сибирь,Иркутск,Советская,д. 45,корп. а;+7 (3952) 29-42-95, +7 (3952) 24-08-40;пн-пт: 9.00-18.00, сб: 11.00-18.00;
-
BBK, Izumi, JVC, LG, Olympus, Philips, Polar, Rolsen, Rubin, Toshiba
- СЦ "ТИС"; 664005,Восточная Сибирь,Иркутск,Партизанская,д. 149;+7 (3952) 51-36-93, +7 (3952) 51-31-09;пн-сб 9.00-18.00;
-
Blackvue, Canon, Fly, Glofiish (E-Ten), HTC, LG, ParkCity, QUMO, Samsung, ZTE
- СЦ "Про-Сервис"; 664005,Восточная Сибирь,Иркутск,Фридриха Энгельса,д. 8,корп. Б;+7 (3952) 28-83-08, +7 (3952) 94-25-85;пн-пт 9.00-18.00, сб 11.00-16.00;
-
Explay, HTC, Lexand, NEXX, VOXTEL
- СЦ "Хайтек-Мобайл центр"; 664005,Восточная Сибирь,Иркутск,Карла-Маркса,д. 30,кв. 73;+7 (3952) 20-33-57;пн-сб 9.00-19.00;
-
ASUS, Dell, Lenovo, Toshiba
- СЦ "Ноутбук Сервис"; 664005,Восточная Сибирь,Иркутск,Франка Каменецкого,д. 18;+7 (3952) 62-31-81, +7 (3952) 65-51-01;пн-пт с 9.00 - 18.00;
-
CyberPower, Genius, iRiver
- СЦ "Лексис"; 664005,Восточная Сибирь,Иркутск,Карла Либкнехта,д. 125;+7 (3952) 50-00-22;пн-пт 9.00-18.00;
-
LG, Nokia, Samsung
- АСЦ "BWC" (Иркутск); 664005,Восточная Сибирь,Иркутск,2-ая Железнодорожная,д. 68;+7 (395) 274-00-17;пн-пт 9.00-19.00, сб-вс 10.00-17.00, обед 13.00-13.30;
-
MYSTERY, Philips, Samsung
- СЦ "Алика сервис"; 664005,Восточная Сибирь,Иркутск,Писарева,д. 18,корп. а;+7 (3952) 34-97-27, +7 (3952) 34-82-98;пн-пт 9.00-18.00, обед 13.00-14.00;
-
Cowon, Inch, RITMIX
- СЦ "Техно-Портал"; 664005,Восточная Сибирь,Иркутск,Партизанская,д. 84;+7 (3952) 54-00-41, +7 (3952) 54-02-00;пн-пт 9.00-18.00;
-
Supra, Velton
- СЦ "Мастер"; 664005,Восточная Сибирь,Иркутск,Киренская,д. 20;+7 (3952) 65-04-95, +7 (3952) 93-16-56;пн-пт 9.00-18.00;
-
Defender, Vigoole
- СЦ "Матрица"; 664005,Восточная Сибирь,Иркутск,Богдана Хмельницкого,д. 1;+7 (3952) 33-35-22;пн-пт 9.00-18.00;
-
Polar, Supra
- СЦ "Евросервис"; 664005,Восточная Сибирь,Иркутск,Лермонтова,д. 281;+7 (3952) 51-15-24;пн-пт с 9.00-18.00;
-
Microsoft
- СЦ "Retail Sales end Marketing Microsoft Russia"; Москва,;+7 (499) 922-87-07;: С понедельника по пятницу, 09:00 – 17:00 (московское время), выходн.: Субб.- Воскр.".;8 (10 800) 205 81 044 (звонок бесплатный со стационарных телефонов). Обратите внимание, что если вы звоните по мобильному телефону, то ваш поставщик услуг телефонной связи может взимать за это дополнительную плату. Чтобы получить дополнительные сведения, обратитесь к вашему поставщику услуг телефонной связи.
-
Phantom
- СЦ "StarLine"; 664001,Восточная Сибирь,Иркутск,Баррикад,д. 55,кв. 101;+7 (3952) 61-30-75, +7 (902) 171-30-75;пн-пт 10.00-17.00, вых: сб-вс.;
-
HP
- СЦ "Атон"; 664005,Восточная Сибирь,Иркутск,Байкальская,д. 244,корп. 2;+7 (3952) 51-05-45;пн-пт 9.00-18.00;
-
D-Link
- СЦ "D-Link"; 664005,Восточная Сибирь,г.Иркутск,ул.Советская,д. 3 кв. 510;+7 (3952) 20-63-30, +7 (3952) 25-22-06;пн-пт 9.00-18.00;
-
Gigabyte
- СЦ "Смарт Сервис" (Москва); 105523,Центральный,Москва,Щелковское шоссе,д. 100,корп. 1;+7 (495) 721-86-06;Время работы: ПН 9:00-20:00, ВТ-ПТ 9:00-18:00, СБ 10:00-16:00, ВС - выходной; Позвонить по телефону (495) 721-86-06 (Skype SMARTSERVICE_MOSCOW,ICQ - 415-295-405) в компанию SmartService и получить первичную консультацию. Возможно, Вы сможете разрешить проблему без пересылки устройства. Если специалистам для диагностики необходимо наличие устройства, его следует отправить экспресс-почтой EMS. Отправка устройства, имеющего проблему, для устранения которой пересылка не требуется, оплачивается владельцем коммуникатора (или представляющим его интересы лицом).
-
Sharp
- СЦ "Commtiva"; Москва, Необходимо воспользоваться курьерскими услугами по отправке аппарата в ремонт. Для этого вам необходимо заполнить заявку на сайте www.commtiva-service.ru
-
ASUS
- СЦ "Хайцентр"; 664005,Восточная Сибирь,Иркутск,Сухэ-Батора,д. 18;+7 (3952) 25-80-65;пн-пт 9.00-18.00;
-
Sony
- Курьер Sony; Москва;+7 (800) 200-76-67; звонок бесплатный
-
ZyXEL
- СЦ "Сиброн"; 664005,Восточная Сибирь,Иркутск,Лермонтова,д. 279,корп. 10;+7 (3952) 56-48-04, +7 (3952) 56-48-08;пн-пт 9.00-18.00;
-
GARMIN
- СЦ "Навигатор";664005,Восточная Сибирь,Иркутск,Декабрьских Событий,д. 55,кв. 12;+7 (3952) 25-82-29, +7 (3952) 20-55-18;пн-пт 9.00-17.30; Полностью заполненный гарантийный талон.
-
Apple
- СЦ "Мир компьютеров"; 664005,Восточная Сибирь,Иркутск,Свердлова,д. 36,кв. 524;+7 (3952) 68-67-03;пн-пт 10.00-19.00.; ТЦ "Сезон" 5 этаж
-
HP
- СЦ "Инэкс-Групп Сервис"; 664005,Восточная Сибирь,Иркутск,4-ая Советская,д. 60,корп. 1;+7 (3952) 70-76-00;пн-пт 9.00-18.00;
-
Highscreen
- СЦ "Вобис" (Москва); 127018,Центральный,Москва,Сущевский вал,д. 5,корп. 1а;+7 (495) 780-04-27;с 10.00 до 20.00 без выходных; www.vobis.ru Обслуживание в регионах осуществляется путем отправки неисправного устройства в сервисный центр. В случае гарантийного ремонта пересылка, а также вызов курьера производится бесплатно для потребителя. ВНИМАНИЕ! Настоятельно рекомендуем сохранять оригинальную упаковку в течение всего срока гарантии и использовать ее для отправки устройства в сервисный центр.Сервисное обслуживание при отправке устройства в сервисный центр из регионов осуществляется только при условии предоставления потребителем:∙ Разборчиво заполненной в адресном бланке контактной информации. ∙ Полностью, правильно заполненным и отправленным вместе с устройством гарантийным талоном, если устройство гарантийное.∙ Подробно указанной в гарантийном талоне, либо на отдельном листе неисправностью.
-
Digma
- СЦ "САН"; 664005,Восточная Сибирь,Иркутск,Тимирязева,д. 26,корп. 2;+7 (3952) 72-70-88;пн-пт 9.00-18.00;
-
MYSTERY
- СЦ "МастерТВ"; 664005,Восточная Сибирь,Иркутск,Академическая,д. 24;+7 (3952) 56-00-46, +7 (3952) 42-55-76;пн-пт 9.00-18.00;
-
Xerox
- СЦ "Си-Лайн"; 664005,Восточная Сибирь,Иркутск,Бурлова,д. 2;+7 (3952) 21-70-92;пн-пт 9.00-18.00;
-
Epson
- СЦ "Силушкин и Ко"; 664005,Восточная Сибирь,Иркутск,Красноармейская,д. 7;+7 (3952) 20-09-69;пн-чт 10.00-17.00, пт 10.00-16.00. выходной сб-вс.;
|
|
|
|
|
|